Стандарты бизнес-планирования

Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика Таблица 2. Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту Таблица 3. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ, гг. Таблица 4. Розничные продажи кондитерских изделий по регионам РФ, г. Таблица 5.

Бизнес-план

Это необходимо, и благодаря усилиям правительства создаются предпосылки для того, чтобы запустить привлечение инвестиционных ресурсов в страну. В этой связи структура бизнес-плана, ее соответствие принятым в международной практике нормам, обретает все большее значение для возникновения продуктивного сотрудничества с инвесторами. Сравнение методик бизнес-планирования Вопрос о том, что входит в бизнес-план, далеко не праздный.

Организация бизнес-планирования включает в себя распределение ролей и Децентрализованная форма чаще применяется в крупных концернах с разрабатывает фирменные стандарты по планированию, выполняет.

Анализ рисков Какую методику выбрать Но сразу возникает вопрос: Во-первых, имеет большое значение, резидентом какой страны является инвестор. Так, если инвестор из России, то, зачастую, нет смысла предоставлять ему бизнес-план, выполненный на базе зарубежных методик. Тогда как зарубежному инвестору, конечно, необходим бизнес-план в соответствии с той методикой, которая используется в его стране.

Кроме того, имеет значение — какому инвестору Вы будете предоставлять бизнес-план: Крупный инвестор На самом деле, та или иная методика бизнес-планирования выбирается лишь с той целью, чтобы подходить под конкретного инвестора. На самом деле все проще. Дело в том, что крупные инвесторы, как правило, вкладывают деньги не в один или два бизнес - проекта, а во многие. При этом им, разумеется, гораздо удобнее анализировать бизнес-план каждого проекта, если он разработан в соответствии с той или иной формой методикой — с той, к которой они наиболее привыкли — с одной стороны, а также которая, по их мнению, наиболее полно и адекватно дает представление о бизнес идее, разрабатываемой в бизнес-плане.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Существуют определенные стандарты инвестиционных бизнес-планов, В первые годы российской практики бизнес - планирования основное.

Зачем нужен бизнес-план? Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе. Не зная, почему и зачем собираетесь заняться им, вы не сможете поставить перед собой цель См. Целеполагание , определить направление работы и добиться успеха См. Видение ; 2. Поможет сформулировать концепцию вашей фирмы. На основе четкой, лаконичной, хорошо продуманной концепции вы будете принимать все решения, начиная с того, в какой цвет покрасить стены.

Поможет сформировать представление о возможностях и ограничениях рынка и ответить на вопросы: Кто ваши соперники? Как вы собираетесь с ними конкурировать? Будет способствовать формированию более четкого представления о целевой аудитории потребителей, которую вы собираетесь обслуживать. Не обладая ясным представлением о потенциальных клиентах, вы не сможете удовлетворять их запросы и, следовательно, не добьетесь успеха в бизнесе.

Типовой стандарт бизнес-планирования (бюджетирования)

Главная Бизнес-планирование и Информационные системы и технологии Для успешного бизнеса в наше время есть все возможности. Тем не менее, каждый использует их по-своему. Ну, и результат, у всех, естественно, разный. Для того, чтобы структурировать свою деятельность и работу подчиненных, в организации должно быть введено бизнес-планирование.

Планирование - одна из главных предпосылок наилучшего управления производством на предприятии. Бизнес-планирование — это план, способ возможных будущих действий, нахождение экономического содержания и алгоритмичных шагов, которые ведут к поставленной цели.

Разработка бизнес-планов и ТЭО в Казани."ТарусЭксперт" осуществляет в работе могут применяться технологические стандарты ISO, например.

Финансовый план Включает в себя три основных плановых документа: Кроме того, проводится анализ чувствительности, вычисляется чистая дисконтированная стоимость будущих денежных доходов и другие показатели эффективности проекта. Главное - доказать целесообразность реализации проекта с коммерческой точки зрения. Необходимо обратить внимание на нормативы и критерии, которыми пользуется инвестор, при оценке инвестиционных проектов. В соответствии с этими критериями проект должен быть привлекателен.

Анализ рисков и пути их снижения Определяются основные группы рисков, оценивается их влияние на проект, вырабатываются способы минимизировать их воздействие. Главное - сформировать у инвестора мнение о том, что инициатор проекта продумал все возможные риски на пути реализации проекта и заранее предусмотрел пути и мероприятия по снижению их влияния на проект.

Стандарты бизнес-планирования и структура бизнес-плана

Европейский банк реконструкции и развития ЕБРР. Если рассматривать федеральные государственные учреждения, то свои стандарты есть у: На региональном уровне свои правила определяют: Региональные фонды поддержки малого и среднего предпринимательства, центры занятости населения, Министерства сельского хозяйства отдельных регионов для предоставления грантов крестьянско-фермерским хозяйствам — подробнее об этой теме читайте ТУТ.

Виды международных стандартов бизнес - планирования . бизнес-план по стандарту TACIS, это стандарт применяется для стран.

Исходя из такой классификации, необходимо выделить, прежде всего, две основные функции, предполагающие деятельность по регулированию и планированию. Роль регулирования состоит в обеспечивающем воздействии на осуществление необходимых процессов в соответствии с нормативами, что обеспечивает эффективность реализации экономической деятельности. Планирование напрямую связано с определением значений и показателей развития хозяйствующего субъекта, а регулирование воплотит в себе все остальные, отмеченные выше, функции.

Наука и практика ведения хозяйственной деятельности свидетельствует о том, что именно планирование является наиболее важной функцией управления, а все остальные функции играют вспомогательную роль, дополняя плановую деятельность и эффективную реализацию самих планов. Организация как функция управления направлена на обеспечение упорядоченности и координации объектов управления, их согласованного взаимодействия. За счет формирования определенной организационной структуры обеспечивается эффективное взаимодействие составляющих ее элементов.

За счет организационной структуры реализуется схематичное отражение субъекта хозяйствования, предусматривающее наличие определенной иерархии, отражающей наличие, как вертикальных, так и горизонтальных связей между отдельными ее элементами.

Стандарт бизнес-планирования

Риски в бизнес планировании Бизнес планирование Бизнес планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Бизнес планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. При переходе России к рыночным отношениям от планирования практически отказались, считая, что рынок расставит все по своим местам.

Среди названных выше стандартов и систем бизнес-планирования есть весьма интересные рекомендации, которые применяются в ситуациях.

Продажи и маркетинг Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее.

Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие. Структура данной части: Организационный план От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава.

План, бизнес-план и хороший ментор