Государственное регулирование туристской деятельности

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные и нормативно-правовые документы регулирования туристской деятельности в РФ 3. Структура управления туризма в Российской Федерации 3 Учебный материал Государственное регулирование: Принципы государственного регулирования 9 Учебный материал Государственное регулирование: Изучение закона, установление соотношений его статей с нормами гражданского, административного, экологического и других отраслей права позволит работникам туристских организаций избежать ошибок и материальных потерь из-за правовой неосведомленности, а гражданам, пользующимся туристскими услугами, осознать свои права и обязанности. Финансовое обеспечение туроператорской деятельности - все туроператоры, должны иметь финансовое обеспечение, то есть договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств либо банковскую гарантию исполнения обязательств по договору. До 10 сентября года все туроператоры, осуществляющие деятельность по выездному туризму, были обязаны повысить свое финансовое обеспечение, уведомив об этом Ростуризм. Иначе их исключат из Единого федерального реестра туроператоров.

На Камчатке созданы туристско-рекреационный и агропромышленный кластеры

Организация международного туризма в РК 2. Формы участия туристских предприятий РК в международных туристских ярмарках 3. Нормативно-правовые основы туристского бизнеса. Специальные нормативные документы, регулирующие туристскую деятельность 4. Рекламно-информационная деятельность и ее правовые основы 5.

Курсы Менеджера по туризму, курсы Менеджер по туризму. правовые основы туристического бизнеса;; разбор разновидностей путешествий; искусство презентации туристического продукта;; особенности разработки туров;.

Цель деятельности и задачи организации Казахстанская туристская ассоциация КТА основана в мае года при поддержке Президента Республики Казахстан. КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией. Ассоциация стоит на защите интересов своих членов сегодня их насчитывается более , осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК. КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма.

Представители КТА находятся в городах: Содействие предпринимательской деятельности членов Ассоциации и ее координация. Участие в формировании законодательной базы по туризму.

Москва, Крымский Вал, д. представляет собой уникальную выставку товаров и услуг, ориентированную на иностранцев и экспатов, проживающих в России. Демонстрация на выставке туристических возможностей и самобытности культуры Ярославской области значительно повысит имидж вашего региона и увеличит поток иностранных инвесторов и туристов.

я года состоялось общее собрание участников туристского и речного транспорта прошла презентация Центра кластерного развития и правовые основы формирования бизнес-модели кластерного проекта»;.

Профессионализм турагента во многом определяется умением понять, что в действительности нужно тому или иному клиенту. К сожалению, некоторые агенты часто сами не знают, какой продукт они предлагают туристам. Кроме рассмотренных проблем, у российских туроператоров часто возникают и другие сложности во взаимоотношениях с турагентами. Среди основных претензий к агентствам обычно называют неточную информацию о требованиях клиентов, нестабильную работу, а главное — отсутствие у агентов желания работать профессиональнее.

Однако и в работе турагентов часто возникают проблемы при взаимоотношениях с туроператором. Наибольшие сложности для агентов вызывает отсутствие у туроператора жестких гарантий и ответственности при изменениях условий поездки или отмене туров. Некоторые туроператоры конкурируют с агентствами, самостоятельно продавая свои туры, а в высокий сезон отказывают агентствам в продукте. Определенные проблемы вызывают и жесткие требования к бронированию туров. Формирование тура или туристского продукта — деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт гостиницы, перевозчики, гиды и др.

Туристский продукт или туристский пакет формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика. При формировании тура следует определить время и направление путешествия. Выбор тура в низкий сезон или в межсезонье позволяет уменьшить расходы на приобретение туристского пакета. Пик туристской активности приходится на европейских курортах на июль-август, а в странах Юго-Восточной Азии — на декабрь — январь.

Артур Гамлетович Дулян

На сегодняшний день, деятельность всех участников туристической отрасли регламентируют 18 Федеральных Законов в сфере туризма. Ханбабаева ознакомила муниципальных служащих с классификацией законодательных и иных нормативно — правовых актов, которыми они должны руководствоваться в своей работе. Документы, к примеру, подразделяются по юридической силе, по предмету правового регулирования и по территории действия. Детально, Зюльмира Ханбабаева остановилась на национальных стандартах в сфере туризма.

В рамках он-лайн лекции, представитель Болгарской компании Сита Менеджмент Татяна Христова поделилась опытом развития туризма на примере города Варна, черноморской столицы Болгарии.

Предложим для ознакомления схему, в которой отражены основные параметры и статьи . Презентация при открытии. Покупка готового туристического бизнеса, оплата юридических услуг по сопровождению . договор купли-продажи, в результате изменится ваш правовой статус, необходимо будет.

Общие вопросы создания и текущей деятельности туристических фирм как юридических лиц обычно ре егулюються. Гражданским кодексом, а частные вопросы - нормативными актами постановлениями , которые определяют особенности работы предприятий туристической сферы, например, условия, позволяющие осуществлять туры соприкасающихся деятельность в той или иной стране.

Кроме того, объектом правового регулирования в туризме становятся взаимоотношения турфирмы с клиентом по поводу определения прав и обязанностей сторон, которые выступают партнерами по договору купли-продажи туристского продукта, а также взаимоотношения туроператора и турагента, туроператора и гостиничного предприятия, туроператора и перевозчика.

Типы договорных отношений, в которые вступление ають туристические предприятия при формировании туристского продукта и его продажи потребителю, определяются нормами гражданского права той страны, в которой зарегистрирована фирма или заключено соглашение. Зазвич ай сделки с клиентами подпадают под действие договоров купли-продажи, а отношения туроператортора С турагентами, гостиницами или перевозчиками - под действие договоров агентирования или комиссии.

Разногласия между этими типами юридических документов касаются прежде ответственности сторон за качество как ки предоставляютсяя. Согласно агентскому договору, одна сторона агент, в нашем случае - турагент обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны в нашом случае - туроператора юридические и иные д действия от своего имени. Это означает, что турагент, который заключил соответствующий договор зтуроператором на продажу его туров, может продавать эти услуги от своего имени.

Если турагент действует от своего имени продает тур , то и претензии клиента к качеству гостиничных услуг принимает непосредственно турагент, он отвечает за выполнение договора с правом выставления регрессного иска. Если турагент действует от имени туроперат ора, то ответственность по договору возлагается на останньогого.

Учебные материалы

Сделать подбор по экскурсионному туру , по Иордании, Египту. Тайланд страна, курорты, отельная база. Сделать подбор тура в Тайланд, Турцию. Паспорта туристов Заграничный паспорт старого образца, биометрика. Правила оформления, документы для оформления и сроки.

Категории: Бизнес Право. Похожие презентации: Основные положения о туристической деятельности в РФ · Нормативно-правовое регулирование туристской деятельности в году · Основы туризма · Изменения в.

Приглашены меры причерноморских городов,должностные лица органов власти и местного самоуправления, представители Херсонской областной администрации, Херсонского городского совета, высших учебных заведений Украины, представители туристического бизнеса Германии, Израиля. Международное сотрудничество в области туристической деятельности. Опыт строительства туристического бизнеса за рубежом. Инвестиционные привлекательности азово-черноморского побережья Херсонщины в освоении туристических и рекреационных зон.

Перспективы развития экономических отношений и туристической деятельности Украины и стран ЕС. Жуйков Геннадий Евгеньевич— первый проректор Международного университета бизнеса и права, доктор экономических наук, профессор, заместитель председателя. Ненько Сергей Сергеевич— директор института права Международного университета бизнеса и права, кандидат юридических наук, доцент. Щасливая Анна Петровна— заведующая кафедрой международныхэкономических отношений и экономической теории, кандидат экономических наук, доцент, ответственный секретарь оргкомитета.

Райнер Шамбергер— президент научно-производственного объединения , почетный доктор Международного университета бизнеса и права.

Основы правового регулирования туристической деятельности. (Тема 1)

одержание методов осуществления деятельности государства, направленной на реализацию экономической политики. Законодательное регулирование туристской деятельности. Реорганизация и развитие индустрии гостеприимства. Защита прав и интересов туристов. Роль рекламы в реализации государственной политики, социальной, культурной и экономической сферах. Правовые нормы, регулирующие рекламную деятельность в государстве.

вания, коммуникации, презентации и продвижения турпродуктов. Особенностью дисци- и правовых механизмов в технологических процессах туристской индустрии. Работа по . Договор как основа предпринимательства в туризме. 4. Туристский в туризме. 6. Взаимодействие бизнеса и государства. 7.

Пройдя обучение, Вы имеете все шансы стать грамотным и востребованным менеджером по туризму. Почему стоит пройти обучение по курсам менеджера по туризму у нас? По завершению учебной программы нашим студентам предоставляется уникальная возможность пройти стажировку в туристических компаниях. Помимо курсов менеджера по туризму мы предлагаем бесплатные тренинги по искусству самопрезентации, которые однозначно будут полезны при устройстве на работу в Москве.

Более чем летний опыт работы в образовательной сфере позволяет нам отказаться от дорогостоящих рекламных кампаний. Стоимость курса Со скидкой: Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.

Транспортное обеспечение в индустрии туризма (160,00 руб.)

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

В круг его обязанностей входят:

регулирование туристской деятельности" (презентация) Основы лицензирования, стандартизации и сертификации в сфере туризма. Правовое регулирование туристской деятельности в Республике Таджикистан: проблемы и пути их решения. Роль туристского бизнеса в современной экономике.

Обучение в сфере туризма Обучающие курсы по туризму Обучающие курсы по туризму — лидеры в сфере образования. Для того чтобы разъяснить причину этого явления, стоит ближе рассмотреть что же такое туризм и какая деятельность предлагается в данной сфере. Итак, туризм — это перемещения людей с постоянного места проживания, носящие временный характер и осуществляемые как в пределах родной страны, так и за ее границу. Часто имеют цель оздоровления, однако не реже относятся сюда и познавательные поездки, гостевые и профессионально-деловые путешествия.

Иметь профессию, связанную с организацией отдыха — что может быть лучше? В пользу выбора данной специализации говорит и то, что, для того чтобы стать настоящим специалистом, совсем не обязательно иметь высшее образование, гораздо важнее любить свою работу, уметь разговаривать с людьми, преподносить информацию в самом выгодном свете, иметь активную жизненную позицию и стремление к развитию. Работа в туристическом бизнесе несет положительную энергетику, ведь по роду деятельности люди, связанные с туризмом, посещают различные экзотические страны для того чтобы иметь возможность эффективно работать с выбранным туристическим направлением, консультировать клиентов туристических агентств.

Очень часто обучение туризму сопровождается с гостиничным бизнесом, что, по сути, является отличным вариантом ознакомления сразу с двумя предметами.

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Факторы, определяющие эффективность туризма: Пять важных признаков, отделяющих туризм от путешествий и иных действий и процессов. Временное перемещение, посещение дестинации и непременное возвращение обратно.

правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедея- . туристской организации как основа успешного развития бизнеса. .. Основные правила проведения презентации туристских услуг.

Ранее форум проводился на территории края более 10 раз, в этом году продолжается традиция проведения форума, который является одной из ведущих площадок Юга России по организации презентации туристского потенциала регионов страны. Актуальность проведения форума обоснована спецификой региона Кавказских Минеральных Вод, для которого развитие санаторно-курортного комплекса является приоритетным направлением в развитии экономики края.

Ставропольский край по праву можно назвать здравницей России. Регион Кавминвод обладает уникальнейшими туристско-рекреационными ресурсами и имеет летний опыт оказания санаторно-курортных и туристских услуг. Основными целями Курортного форума являются создание на Юге России деловой площадки для диалога и обмена опытом специалистов туристской индустрии, содействие привлечению инвестиций в сферу туризма, презентация курортного и туристского потенциала регионов России, укрепление межрегиональных связей между субъектами Российской Федерации.

Курортный форум будет состоять из деловой программы пленарное заседание, круглые столы, семинары и т. Гостей выставки ждет интересная концертная программа, дегустация минеральной воды и многое другое.

Как создавать красивые презентации