Алия Закирова

Екатеринбург, 18—20 апреля г.: Актуальные проблемы теории и практики. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России [Электронный ресурс]. На протяжении нескольких тысячелетий внешняя красота является значительной мерой человека, его сущности, частью образа. Внешний вид современного человека, степень его ухоженности влияют на успех в личной жизни и карьере, являются показателем определенного статуса, здоровья, а иногда и уровня дохода. В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно развивается. Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т.

Теплова Светлана Викторовна

Все выше перечисленные нарушения могут привести к возникновению и распространению инфекционных заболеваний и причинить вред жизни, здоровью граждан". Если деньги на выплату штрафа найти можно, то клиенты 3 месяца точно ждать не будут. СанПиН, трудоустройство, работа в правовом поле, маркетинг, клиентский сервис, профилактика профессионального выгорания и пр.

Прежде чем товары окажутся на территории Таможенного союза, проводится процедура оценки соответствия их техническому регламенту. Оценка проводится в двух формах:

В рамках масштабной образовательной программы форума будут рассмотрены самые актуальные вопросы бизнеса.

Киев, главный редактор периодического издания"Эксперт красоты", коуч, бизнес-тренер. Имеет два высших образования: Драгоманова и бизнес-образование Украинская академия внешней торговли. В индустрии красоты с г.: Прошла стажировку в области маркетинга профессиональных косметических средств и оборудования для предприятий индустрии красоты на базе международных торговых корпораций: Имеет высшее педагогическое образование Украинский государственный педагогический университет им.

Автор публикаций по менеджменту и маркетингу: Имеет высшее педагогическое образование Херсонский государственный университет. В прошла обучение по трансформационному коучингу с получением квалификации коуча. Докладчик профильных конференций по менеджменту и маркетингу в области салонного бизнеса в рамках специализированных выставок: Автор публикаций по менеджменту: Автор и ведущая аутсорсинговых программ для предприятий индустрии красоты: Имеет высшее техническое образование, магистр Национальный транспортный университет.

Прошла курсы повышение квалификации по направлениям:

Для открытия потребуются документы на предпринимательскую деятельность, разрешения от СЭС и пожарного надзора. Хотите предоставлять терапевтические процедуры? Это касается обертывания, мезотерапии, массажа, ботокса. Сотрудники должны иметь медицинские книжки и регулярно проходить медосмотры. Заключите договор на утилизацию шприцов, игл, волос и ламп для солярия.

Воспользоваться услугами тренера по питанию! Что такое фуд-коучинг, и как он работает – читайте в первом дневнике нашей героини!.

Пройдя тернистый путь от наемного рабочего к владельцу собственного бизнеса, я столкнулась с множеством проблем. У меня не было бизнес-образования, поэтому приходилось учиться исключительно на своих ошибках. Я пережила много взлетов и падений на пути к реализации своей мечты. Мне было сложно, но результат не заставил себя ждать. И сейчас я помогаю другим людям, таким же бизнесменам, преодолевать все трудности, с которыми они сталкиваются в процессе достижения цели.

Я оказываю клиентам ту поддержку, которой мне не хватало.

Комплексное продвижение и развитие вашего салона красоты

Свободная Библиотека Спикеры Открытый университет коучей стартовал в сентябре года. Мы благодарны всем ведущим мастер классов, которые уже приняли участие в проекте. Спасибо за мастерство, открытость и желание поделиться личным опытом. Хотите попасть на мастер класс? Консультирует и тренирует по следующим тематикам: Тренер НЛП, тренер Эннеаграммы с г.

Жанна Падалка – бизнес-тренер, коуч, владелец салона красоты «Клуб красоты by Zhanna Padalka», автор трансформационной игры для салонного.

Бизнес коучинг и коучинг руководителей - опубликовано Международной Федерацией Коучинга 06 марта Задумывались ли вы когда-нибудь о различиях между бизнес коучингом и коучингом руководителей потому, что они очень похожи по звучанию? Давайте рассмотрим, что делает их похожими, и в чем состоит отличие. Вне зависимости от используемых подходов коучи в обеих нишах преследуют одну и ту же цель: В конце концов, оба вида коучинга помогают своим клиентам увеличивать прибыльность бизнеса.

Если вы являетесь собственником малого бизнеса или лидером в крупной организации и хотите знать, какой тип коучинга наилучшим образом подходит для ваших текущих нужд, задайте себе вопрос, что нужно вам или вашим сотрудникам - стратегическое или личное развитие? Ответ на этот вопрос, в конечном итоге, приведет вас к решению. Если вы являетесь молодым коучем и пытаетесь определиться, в какой из этих ниш специализироваться, полезно будет проанализировать основной фокус внимания в каждой нише и принять решение о том, какая ниша вам больше нравится.

Это может показаться очевидным, но на самом деле это не так. Бизнес коуч прошел обучение и самостоятельно работает с владельцами бизнеса над различными целями.

Рынок маникюрных услуг Санкт-Петербурга (сделано по запросу)

Обзор основных каналов привлечения клиентов в салон красоты, их эффективность и характеристики. Структура первичных клиентов салона красоты. Основные характеристики клиентов, ключевые ценности и принципы принятия ими решения.

Организатор: ДонЭкспоцентр, Бизнес-драйв Команда из 4 спикеров- экспертов в области управления салонным бизнесом предложит Агапова Татьяна - сертифицированный бизнес - коуч, управляющий.

За 15 лет работы в этой сфере ею было пройдено множество обучающих программ за рубежом и в Украине, многие знания были сразу реализованы и закреплены в собственном салоне. Это послужило мощным импульсом для написания этого практического еженедельника. Играющий тренер всегда лучше понимает проблематику клиента! Именно еженедельник-тренажёр" -Настройка" позволит вам избежать многих сложностей в управлении салоном и вздохнуть с облегчением, так как хороший контроль — это системный контроль.

Зачем нужен этот еженедельник-тренажер? Этот подход может стать полезным как опытным владельцам, так и начинающим управляющим. Работа по этой схеме может начинаться с любого времени года, с любого месяца, с любой недели, с любого дня, чтобы не ждать понедельника или нового года, а зарабатывать больше уже прямо сейчас!

-конференция «Новая волна»

Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Сезонность услуг маникюра, педикюра.

Специализация: Салонный бизнес. Опыт работы более Профессиональный сертифицированный Коуч, Мастер НЛП. Viber: + 77 .

В споре, как говориться, рождается истина. Произошло ли это на нашей восьмой по счету виртуальной конференции, судить вам. И не забывайте, что вы можете внести свою лепту в эту дискуссию, высказать свое мнение. Если я звоню своему приятелю, который разбирается в технике, прежде чем купить мобильный телефон или компьютер — то для меня это консультант, хотя он сам себя так не называет.

Это отношение уже заложено в том как мы обращаемся к нему. К большому сожалению, многие важные качества отсутствуют у многих Консультантов в России. Все-таки сказывается наш российский менталитет… руководитель велнесс центра Сиам, г. Чего не может дать ни один консалтер Консультант предлагает свои способности и знания клиенту, чтобы повысить ценность его бизнеса будущего или настоящего.

Коучинг: основы, которые нужно знать руководителю салона красоты

Киев, главный редактор периодического издания"Эксперт красоты", коуч, бизнес-тренер. Имеет два высших образования: Драгоманова и бизнес-образование Украинская академия внешней торговли. В индустрии красоты с г.: Прошла стажировку в области маркетинга профессиональных косметических средств и оборудования для предприятий индустрии красоты на базе международных торговых корпораций: Имеет высшее педагогическое образование Украинский государственный педагогический университет им.

Познавательное, больше чем коучинг, интерактивное мероприятие для владельцев и управляющих салонного бизнеса, СПА-отелей и эстетических .

Вы тратите деньги на рекламу, а они не возвращаются? Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди? Обратная связь с клиентами: Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами. Конфликт с клиентом — трагедия или удача? Как не разрушить бизнес своими руками?

«Шарм» - лучшая в России специализированная выставка индустрии красоты

Дирижеры изменений Познавательное, больше чем коучинг, интерактивное мероприятие для владельцев и управляющих салонного бизнеса, СПА-отелей и эстетических центров. Озвучить из первых уст истории успешных людей из Украины и не только. Познакомить со свежими кейсами.

управляющий партнер компании ООО «Агентство бизнес экспертиз», директор сертифицированный бизнес-коуч по программе LMA (системный подход к салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса.

Как правильно установить цены на товары и услуги в центре красоты? Как установить эффективную систему оплаты труда для разных категорий сотрудников: Зачем салону красоты проводить бюджетирование? Как правильно создать бюджет? Ошибки при составлении бюджета. Как составить экономическую модель предприятия? Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты; бизнес-тренер, коуч Автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии Автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций.

Как увеличить выручку салона красоты с помощью -технологий Особенности ведения клиентской базы: Распределение клиентов по степени важности: — высокая, — средняя, — низкая.

Коучинг в Салонном Бизнесе